 |
Журнал: FoodService №8 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2017
За последние три года Москву захватила мода на продовольственные рынки с расширенной ресторанной зоной, как это принято в Барселоне, Мадриде или Лондоне. Городские рынки, прежде бывшие местом социализации пенсионеров, активно реконструируют и модернизируют. Фуд-кортам отводят до трети площади, набирая на них и опытных рестораторов, и гастроэнтузиастов. Они служат одним из способов привлечения трафика, хотя не на каждом рынке к точкам с едой можно увидеть очередь. Как устроены фуд-корты 2.0, как происходит отбор арендаторов и как сделать свою точку наиболее успешной в формате рынка, попытался выяснить «FoodService». Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2017
Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем. За 2016–2017 гг. они запустили восемь ресторанных проектов разных форматов и сегодня работают над развитием сети корейских закусочных K-Town. При этом и с барной сферой Кан по-прежнему сохраняет тесную связь. «FoodService» расспросил Александра о том, как он пришел в ресторанный бизнес, чем живут его нынешние концепции и, конечно, о трендах в барной индустрии. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2017
О корейских ресторанах в Москве стали говорить все чаще. Эту кухню по сравнению с другими азиатскими направлениями в меньшей степени продвигают и рекламируют владельцы заведений, тем не менее интерес столичной ресторанной публики к ней растет. «FoodService» выяснил, что представляют собой корейские концепции в столице – заведения для своих или массовый продукт. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №7 2017
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2017
Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Taco Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране. На Западном побережье жители Калифорнии, заботящиеся о своем здоровье, превратили традиционный питательный обед рабочего класса в современное блюдо, отвечающее потребностям городского офисного работника. В последние годы все больше европейских операторов, особенно новичков на рынке, открывают для себя этот продукт как модную альтернативу бургерам. Как и в Штатах, в Европе тоже растет спрос на быструю, полезную, свежую еду, и буррито полностью соответствует этой тенденции. Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2017
В условиях, когда курсы валют нестабильны, а посещаемость ресторанов снижается с завидным постоянством, кофейни в формате быстрого обслуживания, делающие ставку на услугу coffee to go, чувствуют себя более чем уверенно. Предлагая популярный продукт по максимально доступной цене, они, во-первых, оттягивают аудиторию у кофеен полного обслуживания, а во-вторых – привлекают молодых людей, для которых стаканчик с кофе – модная фишка и часть имиджа. Автор статьи: Александра Скороходова / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2017
2016 год стал знаковым для многих участников российского рынка фастфуда. Ребрендинг, редизайн, смена позиционирования, внедрение новых технологий обслуживания – это ответ на требования времени и способ поддержать интерес к бренду. Фастфуд не только выживает в кризис, но и развивается, чтобы оставаться привлекательным и для потребителя, и для потенциальных франчайзи. При этом для большинства игроков одной из главных тактик сегодня остается ценовая конкуренция за гостя. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 11 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2016
В период экономической стагнации гости не перестают ходить в рестораны, но ищут для себя все более недорогие форматы, по возможности с интересной «начинкой». Одной из таких концепций может стать сосисочная. Оригинальные рецептуры и частное производство сосисок и колбасок не позволяют работать с низкой себестоимостью. Однако популярность и понятность этого продукта для широкой публики дают возможность рестораторам заработать на проходимости. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2016
В 2000-е гг. Евгений Каценельсон один за другим открывал громкие тусовочные проекты: круглосуточное кафе Courvoisier с ежевечерними dj-вечеринками, продвинутый спортбар «Лига пап», где одно время матчи нужно было смотреть в 3D-очках. В 2007-м он нащупал настоящую золотую жилу: открыл первую «Кулинарную лавку братьев Караваевых», быстро ставшую большой прибыльной сетью. Но на этом не остановился: сегодня в активе ресторатора десяток концепций и почти ежемесячное увеличение активов. Автор статьи: Анна Шелепова / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 10 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2016
Невероятно, но факт: еда, всегда бывшая уделом маргиналов и гастарбайтеров, вышла в свет! Глянец пестрит заголовками «Где съесть лучшую шаверму в городе», в наполнителях фигурируют ананасы и тикка масала, шаверма участвует в клипе трендсеттера Сергея Шнурова и начинает составлять конкуренцию международным брендам фастфуда. «FoodService» изучил петербуржские заведения, где в непростые экономические времена демократичную лепешку с горячей начинкой сделали основой или значимой частью концепции. Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 09 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2016
Последние пару лет о «Чайхоне № 1» говорят не только как о сети лаунж-кафе, но и как о компании, выпускающей на рынок новые интересные концепции общепита. Узбекский фастфуд Ploveberry занял свое место в крупных торговых центрах, придуманный «Гинзой» в Санкт-Петербурге ObedBufet планомерно расширяется в Москве уже под руководством братьев Васильчуков. Но этим амбициозные планы владельцев «Чайхоны № 1» не ограничиваются. О том, куда сегодня движется ресторанный рынок и каких концепций требует, «FoodService» расспросил сооснователя компании Алексея Васильчука. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
| | | | © Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены. Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService |
| | |