архив
Март 2018














Сеть ирландских пабов Harat’s выиграла суды у недобросовестных франчайзи.



В 2017 г. в пользу Harat's разрешились два процесса о незаконном использовании торговой марки и других объектов авторского права в Екатеринбурге и Таганроге.

Первый иск сеть подала на ООО «Ирландский паб» (г. Екатеринбург) за систематическое игнорирование платежей по договорам, заключенным в 2015 г. Решением Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2017 г. требования «Хэрат’с» были удовлетворены в полном объеме, с франчайзи взысканы задолженность по оплате первоначального взноса, роялти и неустойка. В настоящий момент ведется исполнительное производство.

Второй иск в Арбитражный суд Ростовской области был подан на ООО «Тройка» (г. Таганрог). Причиной стало то, что ответчик начал использовать торговую марку Harat’s, не имея заключенных договоров на использование франшизы. Компания «Тройка» открыла в Таганроге паб, полностью копирующий заведения сети Harat’s, после одних лишь предварительных переговоров. В ноябре 2017 г. действия ответчика были признаны незаконными, «Тройку» обязали прекратить использование товарного знака Harat’s и взыскали компенсацию за незаконное использование чужого товарного знака.

По словам генерального директора «Хэрат’с» Павла Полякова, руководство компании-владельца франшизы приложило все усилия для мирного урегулирования споров с обеими озвученными компаниями. В течение всего 2016 г. сотрудники «Хэрат’с» направляли претензии недобросовестным франчайзи, вели переговоры о прекращении незаконных действий. Однако отказ вести конструктивный диалог, отвечать на претензии и выполнять обязательства вынудил франчайзера обратиться в арбитражные суды.


Справка:
Harat’s pub – сеть ирландских пабов, основанная в Иркутске. В настоящее время сеть насчитывает 64 паба в 43 городах России, три паба в Казахстане, и один в Хорватии (Загреб).
С 2010 г. сеть развивается путем франчайзинга, по франшизе сейчас работают 44 точки из 64.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

Новости

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».