архив
Март 2018














Специализированная выставка METRO EXPO 2018 пройдет в Москве с 21 по 23 марта



8-я специализированная выставка METRO EXPO 2018 будет проходить в Москве с 21 по 23 марта. Выставка рассчитана на профессионалов ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также владельцев малого и среднего бизнеса и представителей власти.

Местом действия традиционно выбран «Крокус Экспо», экспозиция займет два павильона общей площадью 21 000 кв.м. На площадке соберутся более 23 000 человек из 49 регионов России. Их вниманию будут представлены более 350 стендов и 4000 эксклюзивных предложений товаров. Важной частью станут уникальные образовательные дискуссионные площадки и V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe.

Большое внимание METRO EXPO 2018 будет уделено актуальной повестке рынка: подготовке индустрии к Чемпионату Мира по футболу, проектам по маркировке продукции и другим инициативам регуляторов, вопросам импортозамещения и развития локальных поставщиков.

Однако главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса для малых, средних и крупных компаний. Среди цифровых новинок METRO EXPO 2018 - «Аллея Стартапов» при поддержке «Сколково» и digital проекты для торгового бизнеса и HoReCa.

Участников METRO EXPO 2018 ждут:

- образовательная программа для HoReCa с участием ведущих экспертов ресторанного рынка;

- выставка с участием 88 локальных поставщиков из регионов России; - II Всероссийский конкурс и конференция кавистов, сомелье и барменов, а также одна из крупнейших выставок вина в России по количеству представленного ассортимента;

- V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe;

- Chef Trend – 30 мастер-классов от профессиональных шеф-поваров;

- новые бизнес-решения для независимой розницы, в том числе программа франшизы «Фасоль»;

- презентация итогов проекта METRO «Ресторанный ответ»

и многое другое!


Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

Новости

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».