архив
Март 2018














В рамках выставки FoodService впервые пройдет конференция для предпринимателей: как запустить успешный бизнес



С 17 по 19 апреля на площадке выставки FoodService впервые состоится конференция для предпринимателей, планирующих открыть новый или расширить уже существующий бизнес в сфере общественного питания. В конференции примут участие опытные и успешные эксперты индустрии общественного питания.  

Посетители конференции FoodService узнают: как создать собственный бренд, как правильно работать по франчайзингу, смогут сравнить преимущества обоих вариантов работы, а также получат ответы на интересующие их вопросы.

Обширная программа конференции будет состоять из трех основных тематических блоков.

Первый блок – «Азбука франчайзинга» - раскроет все аспекты бизнеса по франчайзингу. Второй блок программы -  «Свой бренд» - затронет вопросы самостоятельного развития бизнеса. И третий блок программы будет посвящен общим вопросам, с которыми предстоит столкнуться начинающему предпринимателю, в независимости от бизнес-модели компании – работа по франшизе или под собственным брендом.

Тема блока «Азбука франчайзинга»:

  • Основные понятия о франчайзинге

  • Выбор франшизы – как не попасться на «удочку» недобросовестного франчайзера. Переговоры с франчайзером – какие вопросы следует задать.

  • Договор франчайзинга: что должно быть в нем предусмотрено. Подводные камни.

Темы блока «Свой бренд»:

  • Как не ошибиться с концепцией. Анализ рынка конкурентов. 10 основных ошибок при открытии заведения общественного питания

  • Технологический проект. Оборудование – как выбрать только то, что необходимо и ничего лишнего. Организация кухонного пространства

  • Как разработать меню в соответствии с концепцией. Средний чек. Оценка

  • Необходимость внедрения стандартов обслуживания

  • Как выбрать систему автоматизации

  • Продвижение ресторана

Основные темы, которые будут полезны всем предпринимателям:

  • Франшиза или свой бизнес с нуля – какой путь выбрать?

  • Основы финансового управления: что необходимо участь при инвестиционном планировании. Как правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания

  • Как не ошибиться при выборе помещения

  • Роспотребнадзор: Нормативы. Разрешительная документация. Проверки

  • Как подобрать и обучить персонал. Процесс найма иностранных граждан

  • И другое.

Эти и многие другие темы будут затронуты в работе конференции, кроме того, слушатели смогут задать свои вопросы экспертам и получить консультации по интересующим темам.

Знаниями и опытом поделятся признанные эксперты индустрии общественного питания:

  • Марина Лапенкова, Руководитель направления Фудсервис, NPD Group, Inc

  • Ирина Авруцкая, Основатель и руководитель компании Like4Like Foodservice Consulting

  • Екатерина Стародубцева, директор и совладелец Hurma Recruitment

  • Наталья Кулакова, Консультант ресторанного рынка, эксперт и бизнес-тренер

  • Евгения Зябкина, основатель, директор по развитию Группы Компаний Консалтика

  • Алексей Медведев, Генеральный директор «Первого Агентства Ресторанного Маркетинга»

  • и другие бизнес-тренеры и эксперты индустрии общественного питания.

Конференция состоится 17-19 апреля в Москве, во время проведения выставки FoodService, в выставочном центре «Сокольники», пав. 4.1.

Посетители смогут бесплатно принять участие в конференции, а также ознакомиться с продукцией, которую представят участники выставки FoodService.

Для посещения конференции введите ПРОМОКОД fsm18pCCVE на странице получения ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА>>

Подробнее о спикерах и программе конференции>>

 

www.foodserv.ru




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

Новости

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».