архив
Март 2018














Выставка- конференция Food Service Moscow проходит прямо сейчас в московском КВЦ «Сокольники»



C 17 по 19 апреля 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходит выставка- конференция FoodService Moscow – бизнес-мероприятие для предпринимателей, планирующих открыть  бизнес под своим брендом или франшизу в индустрии общественного питания.

Для посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте www.foodserv.ru, указал промокод fsm18pCCVE


В этом году посетители выставки смогут принять участие в масштабной трехдневной конференции, посвященной вопросам открытия нового бизнеса в индустрии общественного питания. Более 20 ведущих экспертов отрасли и бизнес-тренеров выступят в трех тематических блоках: «франчайзинг», «свой бренд», «общие темы для всех предпринимателей».

По теме «франчайзинг» будут затронуты базовые вопросы о том, как не ошибиться с выбором франшизы, на что обратить внимание при заключении договора франчайзинга. Спикеры: Евгения Зябкина, основатель, директор по развитию Группы Компаний Консалтика; Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности Адвокатского бюро «Качкин и Партнеры» и другие.

Раздел «свой бренд» будет посвящен темам разработки концепции, анализу конкурентов и типичных ошибок, выбору оборудования и систем автоматизации, разработки меню и стандартов обслуживания, продвижения ресторана. Со своими презентациями выступят: Наталья Кулакова, консультант ресторанного рынка, эксперт и бизнес-тренер; Денис Перевоз, шеф-повар, совладелец консалтинговой компании «Рецепт Успеха», Елена Бердяга, руководитель Центра обучения «Сервис Класс»; Роман Орешкин, исполнительный директор MYBOX; Ольга Тарабрина, консультант по разработке системы маркетинга Like4Like; Наталья Богатова и Антон Удодов, основатели агентства интернет-рекламы и маркетингового консалтинга Create It GROUP.

Вопросы, которые будут интересны всем предпринимателям, решившим открыть заведение общественного питания под собственным брендом или по франшизе, затронут темы: франшиза или бизнес с нуля, основы финансового управления, выбор помещения, договор аренды, нормативы и разрешительная документация, подбор и обучение персонала, сервис доставки и другие вопросы. Среди спикеров: Марина Лапенкова, руководитель направления Фудсервис, NPD Group, Inc; Наталья Джораева, генеральный директор, Финэксперт; Полина Федотова, project manager Hurma Recruitment; Юлия Рюмина, руководитель департамента HoReCa компании RocketService; Анна Занина, управляющий партнер Recepto.

Модератором конференции выступит Андрей Кондрашин, генеральный директор «Агентство ресторанных решений CafeProfit».

В выставочной экспозиции FoodService Moscow 2018 будут представлены более 40 компаний. Среди участников – как ведущие игроки рынка быстрого питания: «Деловая Русь», «ПИР Технология», FoodEq, Marr Russia и другие, так и новые компании. Впервые в выставке примут участие более 20 компаний. Среди них: Arbus, Arenza, Atesy, Domino's Pizza, Mosposuda, GlobaPos, LoyaltyPlant, MixCart, ПОШЕ, Студиопак, Vin'tage, Vector и другие.

Посетителям, планирующим открыть свое кафе, ресторан или бургерную будут интересны предложения участников по комплексному оснащению помещения.

Так, компания «Деловая Русь» представит полную линейку оборудования и продукции собственного производства для куриного фастфуда – ChikenFry. Специалисты компании покажут несколько концепций под ключ в работе: бургерная, фаст-фуд на основе курицы, смузи- и коктейль-бар. На стенде можно будет ознакомиться с первой конвейерной печью пиццы отечественного производства.

 

Компания FoodEq представляет БУРГЕР-КОНЦЕПТ – это набор оборудования, необходимого для приготовления бургера: гриль, тостер-карамелизатор, холодильный преп-стол, кухонный инвентарь. Будет представлен классический гриль Wells B40 для жарки котлет, тостер-карамелизатор для булочек Antunes VCT-35, холодильное оборудование True.

Компания MOSPOSUDA представит тепловое, холодильное, электромеханическое и нейтральное оборудование для заведений общественного питания. Компания предлагает пароконвектоматы, фритюрницы, грили, аппараты для хот-догов, кипятильники, блендеры и многое другое. Также в ассортименте компании нержавеющая посуда PHOENIX и упаковка для фаст-фуда.

На стенде компании «ПИР Технология» можно будет ознакомиться с оборудованием для кофейни или мини-пекарни, которое позволяет начать бизнес с минимальными вложениями и окупить его уже в первые месяцы работы. Будут представлены итальянские кофемашины, печи для приготовления венгерской булочки «кюртош калач» и прочее оборудование для небольшого кафе. Будут проводиться мастер-классы по выпечке различных изделий (слойки, круассаны, картофель фри) на итальянских печах Smeg.

Компания Turbo Air представит холодильное оборудование для комплексного оснащения ресторанов, баров, кафе.

Компания «Веста», производитель профессиональных печей, продемонстрирует мангалы и печи для пиццы на дровах и древесном угле. Печи предназначены для приготовления различных блюд на открытом огне, а также на древесном угле.

Обсудить вопросы комплексного проектирования высокотехнологичных, безопасных и эффективных профессиональных кухонь предприятий питания и гостеприимства посетители смогут на стенде компании «Проектная Группа Вектор».

Упаковочную бумагу для хлеба и выпечки, двухслойные термопакеты для доставки еды, двухслойную упаковку для гамбургеров, уголки, термопакеты, подложки, упаковочные листы и многое другое предложит компания «ПОШЕ».

Специалисты компании «СтудиоПак» ознакомят посетителей с большим выбором одноразовой посуды и расходных материалов: алюминиевые контейнеры, влажные салфетки, картонно-алюминиевые подложки и крышки и другое.

Среди других компаний, производящих и поставляющих упаковку, одноразовую посуду и расходные материалы для предприятий общественного питания, будут представлены: Tek Pack, FoodFace, «Лига-Пак», ГК «Гофр», «Комус», «Манфол», «Термокап», «ТРЕЙДПАК».

Начинающим предпринимателям, не имеющим возможности самим приобрести оборудование, помогут специалисты компании Arenza. Компания предоставляет лизинговые услуги для малого бизнеса.

О мобильных программах лояльности — интегрированном маркетинговом инструменте, который включает в себя брендированное мобильное приложение и CRM-систему для автоматизации маркетинга и аналитики - можно будет узнать у специалистов компании LoyaltyPlant.

Специалисты компании MixCart разработали удобный сервис по автоматизации закупок и улучшению взаимодействия между рестораном и поставщиком, о преимуществах которого расскажут в дни проведения выставки. На своем стенде компания проведет несколько мастер-классов на тему: «Как успех ресторана зависит от автоматизации закупок?»

Также, свои решения по автоматизации предприятий общественного питания представят компании: ARBUS, GlobalPos, ITS Group, Poster POS, Quick Resto, UCS.

Компания "Автотрейд-АГ" продемонстрирует автомобиль-рефрижератор Volkswagen Caddy Refrigerator, предназначенный для перевозок охлажденных и замороженных продуктов питания, требующих особых температурных условий во время транспортировки.

Продукты питания и напитки будут представлены на стендах компаний: Marr Russia, Vin'tage, «Алтайский букет», «Компания Консервации» и другие.





РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

Новости

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».