архив
Март 2018














Масштабный ресторан, клуб и dinner show WoW открылся в Москве



На Бадаевском заводе в Москве открылся тематический проект WoW, который совмещает ресторан, клуб, бар и театрально-цирковое шоу – dinner show. Основатели WOW, опытные участники московского клубного и ресторанного рынка, Михаил Данилов (Icon Moscow, «Бессонница», Gipsy и др.), Антон Пинский (холдинг Sagrado, партнер в Crabber, Valenok, «Магадан» и др., партнер в сети кафе «Тодасе»), Максим Горецкий (Coffee In, Look In, кафе «Мята») и Артем Звездинский (партнер Soho Rooms, основатель деловой социальной сети Business Family).

Формат ужина, сопровождающегося полноценным вечерним представлением с эстрадными номерами, стал популярен во всем мире. В московском WOW он воплотился в масштабный проект, занявший площадь 1500 кв. м и способный вместить более 1000 человек. Внутри гости попадают в атмосферу праздничного перформанса. Представление начинается в 20.00 и продолжается до полуночи. Все это время на сцене выступают профессиональные актеры, певцы, иллюзионисты, воздушные гимнасты и циркачи – выходцы из Cirque du Soleil, шоу «Минута славы» и America’s Got Talent. В общей сложности почти три десятка артистов. По завершении шоу пространство превращается в клуб с DJ-сетами и танцами до 6 утра.

WOW состоит из двух зон. Первая – большой двухэтажный зал с танцполом, диванами, барной стойкой и сценой с тринадцатиметровой стеной для видеотрансляций. Вторая зона – VIP-студия, которая представляет полноценную квартиру с собственной DJ-установкой. Стены ресторана и клуба WOW оформил основатель направления «каллиграффити», культовый Покрас Лампас.

Бренд-шеф WOW – Павел Гроцкий («Сыроварня» на Красном Октябре). Меню он составил из европейских и паназиатских блюд, многие из которых удобно заказать на компанию. В меню – закуски, салаты, основные блюда, вок, а также суши и роллы. Цитата из меню: брускетта с козьим сыром – 750 руб., салат с печенью трески и яйцом пашот – 850 руб., каре ягненка – 950 руб., свинина с арахисом на воке – 800 руб.
За бар отвечает Джорджио Альберто, один из лучших миксологов мира, который также ставил барную карту в Four Seasons (Дубай), Buddha Bar (Москва, Париж, Дубай, Берлин) и Marriott Grand Hotel (Москва, Париж). 
При входе действуют face control и dress-code.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

Новости

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».